Сколько получает вожатый в лагере

Содержание

Зарплаты вожатых в летнем лагере

Средняя зарплата вожатого в России вряд ли привлечёт амбициозных и стремящихся к обогащению людей. Она не превышает среднестатистические зарплатные показатели по стране, во многих регионах она ниже уровня средней заработной платы. Между тем, ответственность, возлагаемая на плечи старших наставников детворы, крайне высока. От них зависят жизнь и здоровье детей.

Летние лагеря – это не школы. Контролировать работу людей, работающих в них, гораздо сложнее. Тем не менее, труд вожатых оценивается не слишком высоко.

Если посмотреть на вопрос с другой стороны, небольшие оклады удовлетворят студентов педагогических училищ и вузов. Кроме денег, они получат опыт работы с подрастающим поколением. В дальнейшем он поможет им справляться с поставленными задачами в школе и находить дорогу к сердцам детей, подростков и молодёжи.

Слово «вожатый» означает — проводник, указывающий дорогу

Стоит ли идти в вожатые?

Чтобы лето не превратилось в кошмар, определитесь, годитесь ли вы на роль вожака растущего поколения, сможете ли стать для них авторитетом, справитесь ли с ребятами, которых принято считать «сложными».

Ответ на вопрос «быть или не быть» придёт сам собой, если вы найдёте ответы на следующие вопросы:

  • общительны ли вы, нравятся ли вам шумные компании или предпочитаете уединение;
  • владеете ли навыками воздействия на детей подросткового возраста, есть ли у вас опыт общения с младшими сёстрами, братьями, кузенами и т. д.;
  • без проблем ли общаетесь со школьниками;
  • есть ли у вас таланты, которые будут полезны и способны удивить представителей подрастающего поколения;
  • креативны ли вы, обладаете ли харизмой.

Дети чувствуют фальшь и легко найдут слабые стороны вашего характера. Их нужно не только любить, но и понимать и принимать.

Лагерь для многих будущих педагогов в своё время стал тест-драйвом, определившим их профессиональную пригодность.

Личностные качества вожатого

Доходы российских вожатых в 2019 году

Лето не за горами, и уже сейчас нужно принимать решение, будете ли вы отдыхать или намерены устроиться на одну из предлагаемых вакансий в лагере. Как уже говорилось, зарплата вожатых в лагере невысока. На оклады влияют:

  • регион;
  • статус лагеря;
  • длительность смены;
  • квалификация вожатого, как педагога, опыт работы;
  • должность, будете ли вы работать в обычной должности или вас назначат старшим вожатым.

Размер заработной платы за одну смену варьируется в пределах от 12 000 до 50 000 рублей. Более всего на величину ставок влияет регион. Хорошие оклады в Чечне. Неплохие доходы и у детских вожаков в Московской области. Если говорить о статусах лагерей, то такие популярные летние учреждения, как «Артек», известный ещё с советских времён, предлагают желающим трудоустроиться условия лучше средних.

Доходы вожатых в разных регионах России

Трудоустройство в летнем лагере «Артек»

Как и в бытность Советского Союза, в «Артеке» и сегодня престижно работать. Заработная плата составляет в среднем 30 000 рублей. Из суммы вычитаются налоги и другие выплаты, а также питание.

Для того чтобы трудоустроиться в «Артеке», недостаточно просто хотеть стать вожатым. К кандидатам предъявляют высокие требования. Берут только специалистов с квалификацией.

Заработная плата в других лагерях

Не стоит забывать, что работа в лагерях носит сезонный характер. Контракты с работниками заключаются на период активной работы учреждения. Иногда только на одну смену. Заработок чаще всего исчисляется не месяцами, а сменами, которые могут длиться 2 недели, 12 дней, 24 дня и т. п. В большинстве лагерей детей принимают на 2 недели.

В Московской области за двухнедельный срок вожатые получают около 24000 рублей. За этот же период их коллеги в других областях получают в среднем 15 000 рублей. Многое зависит от статуса учреждения. Есть лагеря муниципального или федерального значения, а есть и частные, где, естественно, вожатые зарабатывают больше. Однако, и требования к ним высоки. Часто нужны специалисты, знающие языки, основы изобразительного искусства и т. д. В некоторых лагерях детям предлагают ненавязчивое продолжение обучения.

Уровень доходов вожатых в разных городах

Говоря о зарплате представителей профессии, следует учитывать и то, что труд старших вожатых оценивается выше. Они получают заработную плату на 30-50% выше. Сравните с доходами учителей, а также зарплатой воспитателей.

Какими качествами должен обладать вожатый

Людям, которые решились подать заявку на трудоустройство в летнем детском лагере, важно понимать, что на них, в случае положительного ответа, будет возложена огромная ответственность. Наниматели тоже это понимают и стремятся определить в будущих работниках следующие качества:

  • любовь к детям;
  • физическую выносливость;
  • умение деликатно руководить подростками, как в штатных, так и нештатных условиях;
  • уверенность в себе и высокую самооценку;
  • стрессоустойчивость выше среднего уровня;
  • находчивость;
  • организованность;
  • умение уважать детей и к каждому подходить индивидуально;
  • способность быть лидером не только с детьми, но и со взрослыми.

Динамика средней зарплаты вожатых в детских лагерях

Можно сказать, что вожатый – это не только профессия, но и призвание, требующее от человека высоких личностных качеств.

Нужны ли России вожатые?

Востребованность в представителях профессии в стране всегда была высокой. Даже в советское время, когда люди были менее амбициозны и требовательны к зарплате, пионерских вожаков не хватало. Главная причина не в мизерных окладах, а в том, что жить придётся вне дома в течение всего сезона. И ответственность за детей будет лежать на плечах не только в течение 6-8 часов, как у учителей, а круглосуточно. День и ночь вожатый обязан оберегать своих подопечных от невзгод, рек, озёр, пожаров, хулиганов и даже от них самих. Это сложно.

Вожаки подростков и молодёжи требуются во всех регионах страны. До лета ещё есть время, но уже сейчас многие лагеря начинают набор соискателей на должность.

За сколько сегодня работодатель предлагает вожатым потрудиться

Приведём таблицу, в которой видно, в каких уголках нашей страны более всего ждут вожатых.

№ п/п Регион Процент востребованности
1. Московская область 16%
2. Краснодарский край 9%
3. Омская область 8,6%
4. Нижегородская область 7,5%
5. Ростовская область 5,2%
6. Ленинградская область 3,7%
7. Ульяновская область 3,7%
8. Ставропольский край 3,4%
9. Свердловская область 2,2%
10. Прочие регионы РФ 40,7%

Вожатым стать не так сложно. В конце зимы и весной администрации лагерей выставляют объявления на сайтах, посылают запросы в педагогические учебные заведения и школы.

Где больше всего нужны вожатые

Обязанности вожатых

Как и в каждой другой профессии, у тех, кто работает в летних лагерях, есть круг обязанностей, которые они должны чётко выполнять. В каком бы лагере вы не устроились, ваши задачи будут такими:

  • круглосуточный присмотр за детьми;
  • организация детского досуга;
  • поддержание дисциплины в детском коллективе;
  • распределение обязанностей между членами отряда;
  • разработка планов деятельности для отряда;
  • решение конфликтных ситуаций;
  • проведение мероприятий культурного и спортивного плана и т. д.

Без навыков работы с детьми не стоит подавать заявку на вакансию. Это сложный труд, требующий любви к детям, профессионализма, ответственности и понимания, что вы растите подрастающее поколение. От того, какими они вырастут, зависит будущность нашей страны и планеты в целом.

Более всего должность вожатого подходит учителям и студентам старших курсов. Для тех, кто любит детей и приключения, работа в лагере может стать замечательным событием, воспоминания о котором останутся на всю оставшуюся жизнь.

Легко ли быть вожатым: развлекать и оберегать два десятка детей круглосуточно? Видеорассказ. Рекомендуем посмотреть.

Когда наступает летняя пора, многие пробуют себя в роли вожатых в лагере. Некоторые видят в этом свое призвание и даже устраиваются на работу в круглогодичные лагеря. Однако зарплата вожатых в России в 2019 году оставляет желать лучшего, тарифная сетка устанавливает доход за одну смену от 12 000 до 50 000 рублей, в зависимости от региона. Самая большая зарплата зафиксирована в Чеченской Республике, проживающим на другой территории России вожатым приходится перебиваться минимальной зарплатой. А ведь на их плечах недюжинная ответственность за самое ценное, что может быть – здоровье и жизнь детишек, которые не всегда слушаются и выполняют просьбы старших. Какими качествами должен обладать настоящий вожатый, и в каких регионах России эта специальность пользуется спросом, рассказывают эксперты, которые не раз отправлялись работать в летний лагерь.

Годитесь ли вы на роль вожатого

Чтобы ответить на этот вопрос, задумайтесь:

  • креативный ли вы человек, что интересного и занимательного можете рассказать;
  • какими способностями и талантами готовы удивить детскую аудиторию;
  • легко ли вам общаться со школьниками;
  • имеете ли вы навыки воздействия на подростков, возможно у вас есть младшие брат или сестра, тогда наладить контакт с незнакомыми детьми не составит труда;
  • легко ли вам общаться с людьми, или больше предпочитаете шумной компании уединение.

Эти простые вопросы никоим образом не должны понизить вашу самооценку, каждый человек уникален и имеет собственные неповторимые задатки. Это значит, что кто-то может стать искусным ювелиром, а другому только и подавай возиться с детишками.

Если вы из последней категории, поспешите подать заявку на вакансию вожатого заранее.

Как подружиться с отрядом

Задача вожатого, который только-только знакомится с отрядом – понравиться детям, заслужить их доверие. Для этого педагогом нужно быть с рождения. Что означает выражение «понравиться детям», каждый трактует по-своему: для кого-то это быть на короткой ноге, для других – восхитить ребят и влюбить их в себя. В любом случае заинтересовать придется то ли методами воспитания, то ли необычным подходом к созданию доброжелательной атмосферы.

Первая встреча – самая важная. Поэтому подготовьтесь к ней как следует:

  1. Продумайте одежду, которую наденете на знакомство с отрядом. Неряшливые, помятые, неаккуратные вещи с модными дырками не приветствуются. Деловой костюм тоже станет перебором.
  2. Отрепетируйте мимику и выражение лица. Если у вас амплуа строгого руководителя, не стоит без конца улыбаться и потакать детским шалостям. Каким бы ни было ваше настроение, оно не должно повлиять на детей. Помните об основной цели, зачем вы приехали в лагерь – приятно провести летние деньки, отдохнуть на природе и заработать небольшую сумму денег.
  3. Постарайтесь познакомиться с каждым ребенком лично. Назовите свое имя и спросите у каждого подростка его имя.

Качества характера истинного вожатого в лагере

Каждый вожатый должен понимать, что на нем лежит огромная ответственность за жизнь и здоровье детей. Качества, которые должны присутствовать у специалиста:

  • умение деликатного руководства группой в разных условиях, например, в походе;
  • уверенность в себе;
  • организаторские способности;
  • повышенная стрессоустойчивость;
  • любовь к детям;
  • умение принимать ответственные решения в неожиданных обстоятельствах;
  • находчивость;
  • интерес к воспитательному процессу в целом (завоевать сердца детей можно только если вы нашли необычный и интересный подход к ребенку);
  • яркость натуры, непохожесть на окружающих;
  • преобладание взрослой части личности (представьте себе руководителя, который впадает в детство и не в состоянии выйти из него, такой человек не в силах позаботиться даже о себе, ему нельзя доверять маленьких детей);
  • лидерская позиция (волевой дух вожатого передается детям).

Обязанности вожатого входят в следующий список:

  1. Установка четкой дисциплины. Вожатый не должен ассоциироваться у отряда с другом, скорее вызывать восхищение и неподдельное уважение, быть в авторитете, несмотря ни на что.
  2. В каждом ребенке скрыт свой талант, который нужно уметь раскрыть и показать в лучшем свете. Творческий процесс дарит радость и оставляет неизгладимые впечатления.
  3. Хорошо, если отряд станет единым целым. Сплоченному коллективу проще победить в конкурсах. Ничто несравнимо с духом отряда, чувством локтя соседа.
  4. Установите с каждым школьником такие отношения, чтобы они могли доверить вам свои душевные терзания и знать, что их не осудят. Педагог – тот же психолог, это, прежде всего, природная и развитая чувствительность к человеческим душам.

Доход вожатого за одну смену в 2019 году

Если вас интересует, какая зарплата вожатого в 2018 году в лагере, несмотря на длинный список обязанностей, доход оставляет желать лучшего. За одну смену в Московской области можно получить 24 000 рублей, в провинциях других областей не больше 15 000 рублей.

В известном всем лагере государственного значения Артек зарплата персонала выше, ведь здесь на работу трудоустраивают высококвалифицированных специалистов. Заработок вожатого, согласно тарифной сетке, в Артек составляет 30 000 рублей. Чистый доход за вычетом питания в 2019 году чуть меньше.

Зарплата вожатого в летнем лагере в среднем составляет 12 800 рублей. Больше всего платят в Карелии. Здесь заработок доходит до 30 000. Следом идут Камчатка и Магаданская область (29 000 и 25 000 соответственно). Если рассматривать вопрос на базе городов, то больше всего платят в Москве. Зарплатные предложения для соискателей на должность достигают 25 000.

Зарплата вожатых в регионах

В других городах Российской Федерации руководитель отряда получает такие суммы:

  • Санкт-Петербург — 24 000;
  • города Крыма — 12 000-14 500;
  • Краснодар — 15 000;
  • Сочи — 13 000-15 000;
  • Анапа — 11 100-13 800;
  • Волгоград — 10 000-11 000.

Должность носит в большинстве своем сезонный характер, поэтому зарплата начисляется за смену. По заключаемому с оздоровительным заведением официальному договору она может составить от 2-х недель до 3-х месяцев. В некоторых детских лагерях контракт подписывается на год.

Основные обязанности

Официально профессии «вожатый» в РФ не существует. Лиц, которые воспитывают детей в лагере, принято называть воспитателями или организаторами. На их место берут квалифицированных педагогов или студентов-практикантов педколледжей и ВУЗов. В иных случаях соискателей обучают необходимым навыкам на курсах в школе при лагере. После прохождения аттестации выпускникам выдают сертификат, позволяющий работать по специализации.

Должность сопряжена с высоким уровнем ответственности. Вожатые отвечают за каждого ребенка, который находится под их попечительством.

В обязанности входит следующее:

  • организация режима дня;
  • проведение рекреационно-развивающих мероприятий;
  • поддержание порядка и разрешение конфликтов;
  • профилактика вредных привычек;
  • вывод отряда на море;
  • обеспечение безопасности детей во внештатных ситуациях.

Сколько можно заработать за смену в разных лагерях

Минимальная сумма, которую зарабатывают за смену, составляет 4 500 рублей. Такую зарплату получают студенты государственных оздоровительных центров. В коммерческих заведениях выплата составляет 7 000-8 000. Старшие воспитатели могут рассчитывать на 10 000, а в частных учреждениях — на 17 000.

Больше платят педагогам в лагерях с изучением иностранного языка (20 000-24 000).

Всероссийский детский центр «Смена» (далее – ВДЦ «Смена, Центр»), как одна из ведущих организаций в сфере развивающего детского отдыха постоянно находится в поиске лучших педагогических кадров, используя различные методики рекрутинга и подготовки специалистов.

Отличительная особенность Центра – отсутствие постоянного педагогического отряда. Поэтому подготовка требует особого подхода: обязательное предварительное обучение в «школе вжатых» самых известных вузов страны, отбор по портфолио, собеседование и краткосрочный интенсивный практикоориентированный курс по прибытии в Центр. В ходе такой подготовки вожатые осваивают такие компетенции, как правовое сопровождение детского отдыха, педагогическое мастерство, основы возрастной психологии и конфликтологии, игротехника и коммуникация, планирование и многое другое.

Сегодня мало привлечь просто вожатого. Мы ведем речь о создании в вузах центров подготовки вожатых именно для ВДЦ «Смена» с учетом нашей специфики, знающих, например, основы рабочих профессий и технических специальностей и так далее. Такие team-лидеры становятся кадровым базисом реализуемых в Центре образовательных программ, основанных на трех стратегических воспитательных задачах: гражданско-патриотическое воспитание, профориентация и формирование здорового образа жизни.

Функциональные обязанности Воспитателя

Функциональные обязанности Воспитателя

Воспитатель

На должность воспитателя может быть назначено лицо, не моложе 18 лет.

Основными направлениями деятельности воспитателя являются:

  • попечение, воспитание и надзор за воспитанниками во время их нахождения в лагере;

  • организация и проведение воспитательной работы в закрепленном отряде.

Должностные обязанности

— участвует в управлении лагеря в порядке, определяемом Уставом лагеря;

— координирует деятельность вожатых и игротехников отряда: проводит отрядные «планерки», распределяет поручения, контролирует выполнение поручений, оценивает работу вожатых и игротехников отряда;

— посещает планёрки и иные установленные распоряжением администрации собрания педагогических работников;

— обеспечивает выполнение детьми санитарно — гигиенических норм, контролирует соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды;

— обеспечивает соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом: подъём, тихий час, отбой;

— осуществляет контроль за приемом пищи в столовой, обращает внимание на культуру поведения за столом;

— совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников;

— помогает вожатому в организации отрядных дел;

— организует совместно с вожатым участие отряда во всех общелагерных культурно — массовых, спортивных и трудовых мероприятиях;

— проводит работу по профилактике у воспитанников отклоняющегося поведения, вредных привычек;

— соблюдает права и свободы воспитанников;

— организует дежурство детей в жилых домиках, комнатах;

— несет персональную ответственность за организацию выхода за территорию лагеря, жизнь и здоровье детей;

— ведет в установленном порядке документацию и отчетность;

— оперативно извещает администрацию лагеря о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

— проводит инструктаж воспитанников по безопасности проведения воспитательных мероприятий.

— несёт материальную ответственность за сохранность мебели, помещений и оборудования жилых корпусов, а также иных посещаемых детьми объектов лагеря, переданного в пользование отряду постельного белья, игрового, спортивного и иного инвентаря;

-организует постоянный присмотр за детьми отряда, в том числе в ночное время.

Права

Воспитатель имеет право:

— на защиту профессиональной чести и достоинства;

— знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

— свободно выбирать и использовать методики воспитания, методические пособия и материалы;

— давать воспитанникам обязательные распоряжения, относящиеся к соблюдению дисциплины, привлекать воспитанников к дисциплинарной ответственности.

Ответственность

Воспитатель несет уголовную, административную, дисциплинарную ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, нарушение их прав и свобод в соответствие с законодательством Российской Федерации.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего трудового распорядка лагеря, законных распоряжений директора лагеря и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

За виновное причинение лагерю или участникам воспитательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей воспитатель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

За употребление спиртных напитков и пребывание в нетрезвом состоянии на территории лагеря, курение в присутствии детей воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

Взаимоотношения.

Воспитатель:

— работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, включающему 3 выходных дня в смену;

— работает в тесном контакте с воспитателями, вожатыми, руководителями кружков, психологом, инструкторами по физкультуре и плаванию; систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками лагеря.

>Должностная инструкция воспитателя детского оздоровительного лагеря

Должностная инструкция
воспитателя детского лагеря

1. Общие положения должностной инструкции воспитателя лагеря
1.1. Настоящая должностная инструкция воспитателя детского оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием детей разработана на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010г в редакции от 31.05.2011г; в соответствии с Федеральным Законом №273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 6 марта 2019 года, Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Данная должностная инструкция воспитателя детского оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием детей устанавливает должностные обязанности, права и ответственность, а также взаимоотношения и связи по должности воспитателя в коллективе лагеря.
1.3. Воспитатель детского лагеря должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без требований к стажу работы.

1.4. Воспитатель назначается и освобождается от должности директором детского лагеря в порядке, предусмотренном Уставом и Трудовым Кодексом Российской Федерации.
1.5. Подчиняется непосредственно директору детского оздоровительного лагеря, выполняет обязанности под руководством заместителя директора по воспитательной работе (старшего воспитателя).
1.6. К работе воспитателем детского лагеря допускается лицо, прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку (санминимум), аттестацию и медицинское обследование в установленном порядке, имеет прививки в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а также по эпидемиологическим показаниям. Воспитатель должен иметь личную медицинскую книжку установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, профилактических прививках и допуск к работе.
1.7. В своей деятельности воспитатель лагеря руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента и решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием по вопросам организации детского оздоровительного отдыха; Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора лагеря, Конвенцией о правах ребенка.
1.8. Воспитатель детского оздоровительного лагеря также руководствуется в своей работе должностной инструкцией, требованиями и нормами охраны труда, пожарной безопасности и антитеррористической безопасности.
1.9. Воспитатель детского лагеря должен знать:

  • СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей» (с изменениями на 22 марта 2017 года);
  • законодательные акты, нормативные документы, касающиеся вопросов организации оздоровительного отдыха детей;
  • нормативные акты, касающиеся вопросов воспитания и социальной защиты детей;
  • педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
  • достижения современной психолого-педагогической науки и практики;
  • психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, гигиену;
  • методы и формы мониторинга деятельности детей;
  • педагогическую этику;
  • теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени детей оздоровительного лагеря;
  • современные педагогические технологии развивающего обучения;
  • основы экологии, экономики, социологии;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с детьми разного возраста, коллегами по работе;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • основы работы с текстовыми редакторами, презентациями, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • Правила внутреннего трудового распорядка детского оздоровительного лагеря;
  • трудовое законодательство Российской Федерации;
  • правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
  • порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации в оздоровительном лагере, эвакуации.

1.10. Воспитатель оздоровительного лагеря должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации, эвакуации.


скачать: Должностные инструкции для Детского лагеря
11 инструкций пакетом или поштучно. Дата обновления: 12.05.2019г
2. Функции
2.1. Осуществление руководства отрядом детей оздоровительного лагеря в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Организация содержательного досуга детей, личностное, творческое, духовно-нравственное развитие детей, расширение и углубление знаний об окружающем мире и природе, организация общественно полезного труда; развитие позитивной мотивации здорового образа жизни и правопослушного поведения в обществе.
2.3. Воспитание и привитие навыков самоуправления, чувства коллективизма и патриотизма, формирования у детей общечеловеческой культуры и ценностей.

3. Должностные обязанности воспитателя детского лагеря
Воспитатель оздоровительного лагеря выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Планирует и организует воспитательную деятельность в отряде детского оздоровительного лагеря, организует жизнедеятельность детей в лагере.
3.2. Несет ответственность за безопасность жизни и здоровья детей отряда во время нахождения в лагере, во время экскурсий и иных выездных мероприятий.
3.3. Предупреждает рискованные действия детей, которые могут привести к травмированию самого ребенка и окружающих его людей.
3.4. Составляет и качественно выполняет план воспитательной работы на смену согласно воспитательно-оздоровительной программы и плана работы лагеря, подводит итоги своей работы.
3.5. Проводит ежедневную работу, которая обеспечивает создание благоприятных условий для социально — психологической реабилитации детей, социальной и трудовой адаптации воспитанников лагеря.
3.6. Составляет и подбирает различные методические разработки, сценарии воспитательных мероприятий, праздников и т. п.
3.7. Изучает особенности развития личности каждого ребенка, его эмоциональное самочувствие.
3.8. Изучает склонности, интересы, увлечения, дарования ребенка, подбирая для каждого определенный вид деятельности в детском оздоровительном лагере.
3.9. Способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого ребенка в отряде детского лагеря.
3.10. Развивает самоуправление в отряде, приучая к самоорганизации, ответственности детей, готовности и умению принимать правильные решения.
3.11. Помогает каждому ребенку в детском коллективе занять удовлетворяющий его социальный статус среди детей, решению проблем в отношениях с товарищами.
3.12. Использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания в детском оздоровительном лагере.
3.13. Обеспечивает выполнение детьми режима дня оздоровительного лагеря, санитарно-гигиенических норм, питьевого режима, контролирует соблюдение детьми правил гигиены, опрятного внешнего вида, чистоты одежды, порядка в столовой, в помещениях, на территории детского лагеря, следит за состоянием здоровья детей отряда.
3.14. Обеспечивает соблюдение детьми дисциплины в соответствии с установленным режимом в детском оздоровительном лагере.
3.15. Совместно с медицинскими работниками детского лагеря обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей, проводит необходимые мероприятия, способствующие их психофизическому развитию.
3.16. Помогает вожатому в организации досуга детей, способствует вовлечению детей в художественное и техническое творчество, спортивные секции, кружки, студии и другие объединения по интересам; организует совместно с вожатым участие во всех общих культурно — массовых, спортивно — оздоровительных и трудовых мероприятиях детского оздоровительного лагеря.
3.17. Способствует правильному формированию у детей нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведения, ответственного отношения к труду, уважение к правам человека и старшим людям; проводит работу по профилактике вредных привычек и негативных поступков.
3.18. Осуществляет самоанализ своей воспитательной деятельности, ведет в установленном порядке документацию воспитателя детского оздоровительного лагеря и отчетность.
3.19. Организовывает размещение детей в корпусах детского оздоровительного лагеря круглосуточного пребывания.
3.20. Обеспечивает безопасность, строгое соблюдение детьми правил охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, санитарно-гигиенических требований при проведении воспитательного процесса и массовых мероприятий в детском лагере, а также во время экскурсий и походов с детьми.
3.21. Проводит инструктажи и организует изучение детьми правил охраны труда и безопасности жизнедеятельности, правил дорожного движения, пожарной безопасности, поведения в общественных местах и на массовых мероприятиях, в быту, на воде и на улице, в лесу и т.д. Регистрирует факт проведения инструктажей в журнале регистрации инструктажей.
3.22. Организует дежурство детей в жилых корпусах, столовой, на территории детского оздоровительного лагеря.
3.23. Отвечает за наличие аптечки в отряде для оказания первой доврачебной помощи пострадавшим.
3.24. Соблюдает требования должностной инструкции воспитателя детского оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием детей, режим проветривания в помещениях летнего загородного лагеря.
3.25. Извещает директора детского лагеря о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью работников и детей, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).
3.26. Оперативно извещает директора оздоровительного лагеря о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим.
3.27. Оперативно ставит в известность администрацию детского оздоровительного лагеря об обнаружении у несовершеннолетних оружия, пожаро- и взрывоопасных предметов и устройств, ядов, алкогольных, наркотических и токсичных веществ.
3.28. Соблюдает права и свободы детей детского оздоровительного лагеря.


скачать: Инструкции по Охране труда для Детского лагеря
51 инструкция с учетом приказов на 14 мая 2019 г
4. Права воспитателя детского оздоровительного лагеря
Воспитатель лагеря имеет право:
4.1. На благоприятные и безопасные условия для своей профессиональной деятельности.
4.2. Требовать от администрации детского оздоровительного лагеря создания безопасных, сберегающих здоровье условий для пребывания детей в лагере.
4.3. Самостоятельно выбирать формы и способы работы с детьми детского лагеря, планировать её, опираясь на общий план деятельности лагеря, интересы и увлечения детей и педагогическую целесообразность.
4.4. Свободно выбирать и использовать методики воспитания, методические пособия и материалы.
4.5. Требовать от детей соблюдения норм поведения. Давать обязательные распоряжения, поручения, относящиеся к соблюдению дисциплины.
4.6. Принимать участие в управлении детским оздоровительным лагерем в порядке, определяемом Уставом лагеря.
4.7. Получать от администрации детского оздоровительного лагеря сведения, которые требуются для качественного выполнения работы воспитателя.
4.8. На защиту своей профессиональной чести и достоинства.
4.9. На ознакомление с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, а также право давать по ним объяснения.
4.10. Отказаться от выполнения работ в случае возникновения опасности для жизни и здоровья воспитателя, детей лагеря и окружающих людей вследствие нарушения требований охраны труда до устранения такой опасности.
4.11. Вносить предложения директору лагеря о привлечении к дисциплинарной ответственности, поощрении детей отряда.
4.12. Пользоваться всеми правами, касающимися режима рабочего времени, времени отдыха, отпусков, социального обеспечения, которые установлены учредительными документами и трудовым законодательством Российской Федерации.
4.13. На рабочее место, соответствующее действующим требованиям охраны труда и пожарной безопасности, на получение информации об условиях и охране труда на рабочем месте.
4.14. Вносить на рассмотрение администрации детского оздоровительного лагеря предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

5. Ответственность воспитателя детского лагеря
Воспитатель оздоровительного лагеря несет ответственность:
5.1. За жизнь и здоровье детей вверенной группы детского оздоровительного лагеря, нарушение их прав и свобод в соответствие с законодательством Российской Федерации.
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего трудового распорядка лагеря, законных распоряжений директора и иных локальных нормативных актов и должностной инструкции, воспитатель детского оздоровительного лагеря несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определённом Трудовым законодательством Российской Федерации.
5.3. За принятые решения, повлекшие за собой дезорганизацию воспитательного процесса в детском оздоровительном лагере, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, установленном трудовым договором РФ и Уставом лагеря.
5.4. За качество воспитательной и оздоровительной деятельности в отряде детского загородного оздоровительного лагеря.
5.5. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил и норм организации работы воспитатель детского лагеря может быть привлечен к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.
5.6. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, а также совершение иного аморального проступка воспитатель детского лагеря может быть освобождён от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5.7. За употребление спиртных напитков и пребывание в нетрезвом состоянии на территории лагеря, курение в присутствии детей, а также допуск распития алкоголя и курения со стороны детей воспитатель несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определённом трудовым законодательством.
5.8. За виновное причинение оздоровительному лагерю или участникам воспитательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей воспитатель детского лагеря несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством Российской Федерации

6. Взаимоотношения. Связи по должности
6.1. Воспитатель детского оздоровительного лагеря работает в режиме нормированного рабочего дня исходя из нагрузки и по графику, утвержденному директором лагеря.
6.2. Получает от администрации детского лагеря информацию нормативно-правового, организационного и методического характера, необходимую для организации деятельности детей, знакомится под подпись с соответствующими документами.
6.3. Воспитатель детского лагеря:

  • соблюдает утвержденный режим работы детского лагеря;
  • самостоятельно планирует свою работу на всю смену и на каждый день;
  • посещает оперативные совещания с работниками лагеря;
  • информирует директора лагеря о возникших трудностях в ходе реализации воспитательной программы и планов.

6.4. Способствует созданию отношений сотрудничества и доброжелательности, благоприятного морально-психологического климата в детском коллективе детского оздоровительного лагеря.
6.5. Обменивается информацией в пределах своей компетенции с сотрудниками детского лагеря, контактирует и сотрудничает с детскими общественными организациями.
6.6. Обеспечивает своевременное предоставление отчетности директору детского оздоровительного лагеря круглосуточного пребывания детей.
6.7. Ставит в известность администрацию детского лагеря о любых возникших трудностях и проблемах в своей работе.
6.8. Во всех случаях травмирования детей, возникновения инфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем водоснабжения и иных случаях нарушений санитарных правил, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых отравлений, воспитатель оздоровительного лагеря обязан незамедлительно информировать директора лагеря (при его отсутствии – иное должностное лицо).

7. Заключительные положения
7.1. Ознакомление работника с данной должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу до подписания трудового договора.
7.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у работодателя, второй – у сотрудника детского лагеря.
7.3. Факт ознакомления воспитателя с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре инструкции, хранящемся у директора детского оздоровительного лагеря, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.

Должностную инструкцию разработал: _____________ /_______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а)
«___»_____20___г. _____________ /_______________________/

Найдено 256 вакансий

Обязанности
• Обеспечивает выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролирует соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в доме, столовой и на территории лагеря.
• Обеспечивает соблюдение правил и порядка в соответствии с установленным режимом.
• Организует обязательное участие Континента во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях.
• Организует дежурство детей в доме, столовой, на закрепленной территории лагеря.
• Следит за чистотой и порядком в комнатах.
• Несет персональную ответственность за организацию, жизнь и здоровье детей. В случае непредвиденных обстоятельств немедленно сообщает экстренным службам и ставит в известность директора лагеря.
• В соответствии с общелагерным составляет Континентальный план смены, согласованный со старшим вожатым / игротехником, и отчитывается в его выполнении.
• Участвует в организации и проведении общелагерных мероприятий в соответствии с указаниями старшего вожатого / игротехника и директора лагеря.
• Соблюдает корпоративную форму одежды.
Вожатому запрещается:
• Оставлять детей без присмотра, в том числе в ночное время.
• Самому или с детьми покидать территорию лагеря без разрешения директора лагеря или старшего вожатого / игротехника.
• Допускать присутствие на территории лагеря посторонних лиц без разрешения директора лагеря.
• Употреблять спиртные напитки и находиться в нетрезвом состоянии на территории лагеря, курить в присутствии детей, а также допускать распитие алкоголя и курение со стороны детей.
• Применять к детям методы воздействия, не соответствующие действующему законодательству РФ, международным конвенциям о правах ребенка, нормам педагогической этики (в том числе физические наказания, наказания, унижающие честь и достоинство ребенка, и др.)
• Пропускать без уважительной причины планерки или иные установленные распоряжением администрации собрания педагогических работников.

Требования
Желание и умение реагировать на просьбы и потребности детей.
Иметь хобби, увлечение.
Приобщать детей к своим увлечениям и помогать им в реализации их начинаний. Минимальный набор вредных привычек.
Дружба со спортом / туризмом.

Условия работы
• Проживание и питание в лагере.
• Нахождение в лагере 24/6.
• Трудоустройство минимум на месяц.
• Оплата медицинской книжки и / или анализов.
• Предоставление во временное пользование специальной одежды с символикой лагеря.

Зарплата
По результатам собеседования

метки: Отряд, Летний, Защита, Различный, Работа, Студент, Ребенок, Студенческий

>ПОДГОТОВКА К ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКЕ

Цель практики: формирование у студентов готовности к осуществлению профессиональной деятельности в условиях загородного оздоровительного лагеря (площадки при ОУ) для детей и подростков.

1. Познакомить студентов с нормативными, организационно-содержательными, кадровыми, санитарно-гигиеническими условиями функционирования летнего оздоровительного лагеря (летней площадки при ОУ).

2. Освоение студентами навыков планирования и проектирования содержания жизнедеятельности детского коллектива в условиях летних каникул.

3. Формирование навыка разработки программы психолого-педагогического ис­следования детского коллектива.

4. Формирование навыков анализа собственной педагогической деятельности.

5. Развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.

Виды деятельности студентов на практике.

1. Ознакомление с условиями функционирования летнего оздоровительного лагеря (летней площадки при ОУ).

2. Изучение теоретических и методических вопросов организации летнего отдыха детей и подростков.

3. Планирование жизнедеятельности детского коллектива в условиях летних каникул.

4. Составление и подбор конспектов мероприятий различной направленности (не менее 20, для детей различного возраста).

5. Подбор речёвок, названий и девизов отрядов.

6. Защита студенческого отряда: оформление и защита отрядного уголка, представление модели смены, выступление с творческими номерами.

Отчётность студентов по практике.

1. Дневник практики: титульный лист, рекомендации по практике, таблица.

Дата Содержание деятельности Анализ дня

2. Тетрадь с теоретическим и практическим материалом по практике.

3. Названия и девизы отрядов, речёвки (по 5 штук).

4. Участие в оформлении и защите отрядного уголка, модели смены.

5. Конспекты мероприятий различной направленности (не менее 20, для детей различного возраста).

> без направления из колледжа в качестве летней практики не засчитывается!

Цель практики: совершенствование профессиональных компетенций студентов в ходе работы с детским разновозрастным коллективом в условиях летних каникул.

1. Развитие умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летних каникул.

2. Овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период; охраны жизни и здоровья детей.

3. Развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.

4. Развитие умения устанавливать педагогически целесообразные отношения с детьми, коллегами, родителями.

5. Развитие умения анализировать собственную педагогическую деятельность.

База практики: загородные оздоровительные лагеря, площадки при ОУ.

1. Организационно-педагогическая работа (знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, с составом отряда, проверка степени готовности детей к выезду в лагерь, беседы с родителями, составление плана работы отряда, формирование органов самоуправления и работа сними).

2. Изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания.

3. Организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания (в области развития познавательных интересов детей и подростков, нравственного, эстетического, трудового воспитания, спортивно-оздоровительной работы и др.).

4. Организация режима, активного отдыха детей, проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию.

5. Проведение индивидуальной воспитательной работы с детьми и подростками.

6. Участие в круглом столе по подведению итогов практики (в колледже в сентябре 2012 года).

1. Дневник практики: титульный лист, таблица:

Дата Содержание деятельности Самоанализ Анализ педагога

Схема самоанализа по итогам прожитого дня.

a) Выполнен ли план работы на день? Что удалось? Что не удалось выполнить? Почему?

b) Произошли ли изменения в отряде? Каково настроения ребят в отряде? Кто обратил на себя внимание? Чем?

c) Что нового этот день дал Вам, как педагогу? Какое событие (дело) дня было наиболее важным в воспитательном отношении?

d) Удался ли день в целом? Что будете учитывать при планировании деятельности в дальнейшем?

2. Конспекты 5 зачётных мероприятий.

3. Характеристика по итогам летней практики (с отметкой и печатью).

4. Характеристики на проведение 5 зачётных мероприятий (с отметкой и печатью).

5. Материалы для творческого отчёта по практике (отрядные уголки, работы детей, фотографии и др.).

На подготовительном этапе происходит ознакомление студентов с целью и задачами практики, отчетной документацией по практике.

В ходе рабочего этапа студенты изучают индивидуальные особенности детей и подростков; проектируют педагогическую деятельность на смену с учетом уровня развития личности воспитанников; организуют и проводят воспитательно-оздоровительную работу с детьми и подростками; анализируют собственную педагогическую деятельность. Кроме того, студент составляет характеристику на одного, двух воспитанников.

Итоговый этап практики проводится в колледже при непосредственном участии студентов младших курсов.

Требования к уровню образованности студентов

Студенты должны уметь:

§ определять цель и задачи воспитательно-оздоровительной деятельности с детьми в условиях лагеря;

§ составлять план работы на смену и на каждый день с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников;

§ организовывать самоуправление в коллективе;

§ устанавливать педагогически и психологически целесообразные отношения с детьми, коллегами, родителями;

§ анализировать собственную деятельность с детьми и подростками;

§ разрабатывать и проводить различные воспитательные и досуговые мероприятия.

Студенты должны знать:

§ содержание нормативно-правовых документов, регламентирующих летний отдых детей;

§ структуру и специфику педагогической деятельности в условиях летнего оздоровительного лагеря;

§ возрастные особенности детей и подростков;

§ методику организации педагогической деятельности в разновозрастных детских коллективах.

Студенты осознают:

§ значимость совместной деятельности детей и взрослых;

§ ценность самоуправления для становления личности ребенка, для самореализации его способностей;

§ роль психологических и педагогических знаний в своей профессиональной деятельности.

Обязанности и права практикантов

1. Практикант обязан:

— подчиняться правилам внутреннего распорядка лагеря (зоны отдыха), распоряжениям администрации, руководителя практики;

— постоянно находиться с детьми (или доверять их только ответственному за детей лицу) и отвечать за их жизнь и здоровье;

— присутствовать на педсоветах и планёрках;

— заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей, развивать культуру общения и речи;

— проводить с детьми интересную, психологически и педагогически целесообразную работу и полноценно организовывать всю жизнедеятельность детского коллектива в соответствии с возрастом, интересами и потребностями детей;

— своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчётность по практике групповому руководителю (методисту) и администрации лагеря;

— не покидать территорию лагеря без уведомления об этом руководства;

— не оставлять детей одних у водоёмов, туристических стоянок, в любом другом месте вне территории лагеря.

2. Практикант имеет право:

— принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива лагеря, выступать на педсоветах, выдвигать самостоятельные решения;

— иметь выходной день за каждые шесть дней работы;

— отказаться от выполнения непедагогических видов работы (работа на кухне (вне дежурства) в подсобном хозяйстве и другие вспомогательные виды работы;

— отказаться от прохождения практики в роли подменного вожатого, если он достиг совершеннолетия;

— обратиться за помощью к администрации и в своё педагогическое учебное заведение.

3. В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранён от прохождения практики.

4. Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к I этапу ИА (Государственной аттестационной практике).

Требования к студентам, выезжающим работать в лагерь в качестве

Студент, выезжающий на практику в оздоровительный лагерь должен:

1. Своевременно пройти флюорографию и поставить печать о её прохождении в медицинское направление.

2. Своевременно оформить в медицинском направлении на работу в лагерь отметку о наличии прививок (до 15 июня в медпункте колледжа или по месту жительства).

3. Своевременно (за 10 дней до заезда в лагерь) пройти медицинское обследование, результаты которого отражаются в медицинском направлении на работу в лагерь.

4. Иметь допуск к летней практике (направление на практику), методическую копилку.

5. Иметь при себе:

— паспорт,

— полис обязательного медицинского страхования,

— свидетельство пенсионного страхования,

— ИНН,

— справку с места учебы (для оформления на работу и предоставления налоговых льгот),

— для работающих — справку с места работы о том, что находится в отпуске без содержания, трудовую книжку.

К сведению студентов

Летняя практика, по существу, является самостоятельной педагогической работой с полной ответственностью за жизнь, здоровье детей, подростов, их полноценный отдых и развитие. Специфичны время и место этой работы. Время — каникулы, место — лагерь, чаще всего загородный. Деятельность помощника воспитателя в лагере многофункциональна: он и воспитатель, и организатор детской жизни, и физрук, и затейник, и няня, и медсестра.

Неформальность обстановки в лагере, многообразие форм и видов деятельности позволяет создать благоприятные условия для самосознания каждого воспитанника. Понимание огромного воспитательного потенциала летнего лагеря — одна из основных педагогических установок, которую необходимо сформировать у студента, выезжающего на практику в лагерь. Таким образом, детский оздоровительный лагерь для практиканта становится не только местом практики, но и сильнейшим фактором профессионального становления.

В ходе практики студенты ведут дневник, в который заносится вся необходимая информация о воспитанниках, деятельности помощников воспитателей. Ведение дневника поможет студенту сделать объективный анализ и наметить педагогически и психологически целесообразные пути взаимодействия с детьми.

Для осуществления контроля за деятельностью практикантов в ходе практики за оздоровительными лагерями закрепляются методисты — преподаватели колледжа. Они также осуществляют контроль за ведением студентами документации, в случае необходимости оказывают помощь. По окончании практики проводится творческий отчет студентов о проделанной работе. Студенты представляют варианты оформления отрядных уголков, планы работы, поделки и рисунки детей и т. п.

>По итогам практики студенту выставляется отметка.

Характеристика на студента ГБОУ СПО СО «НТПК № 1» по итогам летней практики

Ф. И. О. студента __________________

Группа _______Специальность ______

База практики_____________________

(название оздоровительного лагеря или № ОУ, город, смена)

Обобщённые функции Компетенции, признаки их проявления Степень выраженности компетенции (балл)
Проектирование педагогического процесса 1. Осуществляет сбор и анализ информации об уровне развития детей, детского коллектива
2. Проектирует педагогический процесс в соответствии с уровнем развития детей, с их индивидуальными и возрастными особенностями, с задачами и тематикой смены
3. Владеет психолого-педагогическими знаниями, в достаточной степени обеспечивающими организацию деятельности детей в условиях оздоровительного лагеря
4. Планирует объекты педагогической деятельности (досуговые мероприятия, родительские дни и пр.)
5. Разрабатывает методическое сопровождение педагогической деятельности в соответствии с задачами и тематикой смены
Реализация педагогического процесса 1. Организует педагогический процесс в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей отряда, уровнем их развития
2. Мотивирует детей и подростков к различным видам деятельности
3. Организует детский досуг, вовлекает детей в различные виды деятельности
4. Владеет технологией воспитательной работы
5. Умеет устанавливать контакт с детьми
6. Умеет предупреждать конфликтные ситуации
7. Проявляет гибкость и мобильность во взаимодействии с детьми и коллегами
8. Проявляет инициативность, активность в своей деятельности
9. Проявляет творческое отношение к работе
10. Проявляет ответственное отношение к работе
Контроль педагогического процесса 1. Оценивает динамику развития детей и осуществляет коррекцию педагогического процесса на основе анализа полученных результатов
2. Осуществляет анализ собственной педагогической деятельности с целью дальнейшего ее совершенствования
3. Оформляет документацию, обеспечивающую педагогический процесс, качественно и своевременно
Общий балл
Итоговая отметка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *