Капитальный ремонт Севастополь

О фонде

Некоммерческая организация «Фонд содействия капитальному ремонту г. Севастополя» (Фонд, Региональный оператор) создана в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом города Севастополя от 18.02.2015 № 118-ЗС «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя» на основании Постановления Правительства Севастополя от 14 августа 2014 г. № 210 «О создании некоммерческой организации «Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя» и приказом Главного Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Севастополя от 07 ноября 2014 г. № 17 «Об утверждении некоммерческой организации «Фонд содействия капитальному ремонту г. Севастополя».

Фонд создан в целях выполнения приоритетных задач социально-экономического развития города Севастополя, создания правовых и организационных основ и координации работ по своевременному проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города федерального значения Севастополя.

Учредителем Фонда является город федерального значения Севастополь. Функции и полномочия учредителя Фонда в пределах своей компетенции, установленной нормативными правовыми актами города Севастополя, осуществляет Департамент городского хозяйства города Севастополя.

Функциями регионального оператора являются:

1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора;

2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета;

3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета города Севастополя;

5) взаимодействие с органами государственной власти города Севастополя в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, 15 счетах регионального оператора;

6) обеспечение подготовки задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и, при необходимости, подготовка и утверждение проектной документации на проведение капитального ремонта;

7) проверка соответствия проектной документации на проведение капитального ремонта требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;

8) оказание консультационной, информационной, организационно- методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта;

9) осуществление контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств;

10) предоставление поручительств по кредитам на капитальный ремонт;

11) иные, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и учредительными документами регионального оператора, функции.

Региональный оператор вправе ежегодно, в полном объеме, израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта средства собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, поступившие региональному оператору за предшествующий год, а также не более 85 процентов прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году при недостаточности средств, поступивших за предшествующий год.

Дополнительными требованиями к обеспечению финансовой устойчивости деятельности регионального оператора являются:

1) ставка по привлекаемым региональным оператором кредитам и(или) займам для финансирования услуг (работ) по проведению капитального ремонта не должна превышать более чем на три процента ставку рефинансирования, установленную Центральным банком Российской Федерации на день подписания региональным оператором соответствующего кредитного договора (договора займа);

2) дефицит средств для реализации региональной программы капитального ремонта не должен превышать 15 процентов;

3) задолженность перед региональным оператором по взносам на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах не должна превышать 30 процентов от общего объема средств, которые должны поступить региональному оператору от собственников помещений в многоквартирных домах.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта НКО «Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя»

16 Декабря 2015 года Официальные документы

Полное название документа: Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта НКО «Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя»

г. Севастополь «11» декабря 2015г.

1. Заказчик: Некоммерческая организация «Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя» (далее НКО «ФСКР г. Севастополь»)

Юридический адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Гоголя, д.22

Почтовый адрес: 299045, г. Севастополь, ул. Репина, д.15/3

Адрес электронной почты: info@fskr92.ru

2. Сведения о комиссии

На заседании комиссии по вопросу об одностороннем отказе от исполнения контракта присутствовали:

Председатель комиссии: Демин Андрей Валентинович — первый заместитель директора Департамента

городского хозяйства города Севастополя

Члены комиссии: Колмагоров Александр Алексеевич – директор НКО «ФСКР г. Севастополь»;

Гагарина Ирина Владимировна –

заместитель директора НКО «ФСКР

г. Севастополь»;

Федорченко Мария Андреевна – начальник

отдела подготовки проектно-сметной

документации НКО «ФСКР г.Севастополь»;

Краевая Юлия Вячеславовна – начальник

отдела правовой, кадровой и

административной работы НКО

«ФСКР г.Севастополь»;

Секретарь комиссии: Гарбузова Ирина Сергеевна– начальник

отдела финансирования капитального

ремонта и информационного обеспечения

НКО «ФСКР г. Севастополь»;

3. Информация о закупке:

Предмет контракта: разработка проектно-сметной документации для капитального ремонта фасадов многоквартирных домов согласно адресного перечня.

Начальная (максимальная) цена контракта (лота):

Лот 1.: 389 901,83 руб. (Триста восемьдесят девять тысяч девятьсот один рубль 83 коп.);

Лот 2.: 331 504,88 руб. (Триста тридцать одна тысяча пятьсот четыре рубля 88 коп.);

Лот 3: 399 541,51 руб. (Триста девяносто девять тысяч пятьсот сорок один рубль 51 коп.).

Дата размещения и код извещения о проведении запроса котировок, опубликованного на официальном портале органов государственной власти города Севастополя – 19.11.2015, №024, https://sevastopol.gov.ru/docs/251/14513/

Способ определения исполнителя: запрос котировок.

4. Повестка заседания:

Описательная часть:

«19» ноября 2015 года НКО «ФСКР г. Севастополь» была объявлена процедура запроса котировок по разработке проектно-сметной документации для капитального ремонта фасадов многоквартирных домов согласно адресного перечня.

Согласно части 3 статьи 182 для выполнения работ, требующих наличия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, региональный оператор обязан привлечь к выполнению таких работ индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, имеющих соответствующее свидетельство о допуске к таким работам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам (далее — свидетельство СРО).

Согласно части 4 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ) работы по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

На основании изложенного на момент проведения заказчиком конкурсной процедуры закупки на разработку проектно-сметной документации для капитального ремонта, участник такой закупки должен иметь свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

26 ноября 2015 года Обществом с ограниченной ответственностью «СК-Строй» ИНН 7804504755, в составе документов, подаваемых с заявкой на участие в запросе котировок, предоставлено свидетельство о допуске к работам в области архитектурно-строительного проектирования №СРОСП-П-04672.1-16102014 от 13.03.2014г., выданное саморегулируемой организацией: некоммерческое партнерство проектных организаций «Стандарт-Проект», г. Санкт-Петербург.

26 ноября 2015 года Общество с ограниченной ответственностью «СК-Строй» было признано победителем согласно Протоколу № 024.

07 декабря 2015 года между Некоммерческой организацией «Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя» (далее НКО «ФСКР г. Севастополь»), Департаментом городского хозяйства города Севастополя и Обществом с ограниченной ответственностью «СК-Строй» заключены контракты № ПСД-Ф/63, № ПСД-Ф/64, № ПСД-Ф/65 по разработке проектно-сметной документации для капитального ремонта фасадов многоквартирных домов согласно адресного перечня.

Пункт 9.2. Контрактов содержит информацию свидетельства о допуске к работам в области архитектурно-строительного проектирования №СРОСП-П-04672.1-16102014 от 13.03.2014г., выданное саморегулируемой организацией: некоммерческое партнерство проектных организаций «Стандарт-Проект», г. Санкт-Петербург. Указанная информация внесена в Контракты на основании фотокопии указанного свидетельства, предоставленной ООО «СК-Строй» в составе заявки на конкурсную процедуру.

11 декабря 2015 года от саморегулируемой организации Союз проектных организаций «Стандарт-проект» было получено письмо № 1127/СП о том, что свидетельство о допуске к работам в области архитектурно-строительного проектирования №СРОСП-П-04672.1-16102014 от 13.03.2014г. Обществу с ограниченной ответственностью «СК-Строй» не выдавалось. ООО «СК-Строй» принято в члены Союза только в декабре 2015 года, свидетельство о допуске к отдельному виду работ выдано 03.12.2015 года за № СРОСП-П-04620.1-03122015.

Мотивировочная часть:

В соответствии с ч. 15 ст. 95 Закона 44-ФЗ Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным извещением о проведении запроса котировок, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В силу пункта 16 статьи 95 Закона 44-ФЗ сведения об исполнителе, с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения договора, включаются в установленном порядке в реестр недобросовестных поставщиков.

Резолютивная часть:

Отказаться в одностороннем порядке от исполнения контрактов № ПСД-Ф/63, № ПСД-Ф/64, № ПСД-Ф/65 от 07.12.2015г. со стороны НКО «ФСКР г.Севастополь».

Направить сведения об ООО «СК-Строй» в Крымское УФАС России для включения в Реестр недобросовестных поставщиков.

5. Результаты рассмотрения повестки

Комиссия приняла следующие решения:

1) Отказаться в одностороннем порядке от исполнения контрактов № ПСД-Ф/63, № ПСД-Ф/64, № ПСД-Ф/65 от 07.12.2015г. со стороны НКО «ФСКР г. Севастополь».

2) Направить сведения об ООО «СК-Строй» в Крымское УФАС России для включения в Реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия для реализации вышеуказанных решений утвердило план действий:

1) В срок до 16 декабря 2015 года (включительно) разместить на официальном портале органов государственной власти города Севастополя решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

2) В срок до 16 декабря 2015 года (включительно) направить уведомление в адрес ООО «СК-Строй» по электронной почте ooo.sk-stroy@mail.ru и заказным письмом с уведомлением о вручении, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

3) Признать датой надлежащего уведомления отправление уведомления по электронной почте. Также надлежащим уведомлением будет считаться получение заказчиком подтверждения о вручении ООО «СК-Строй» указанного уведомления по почте, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии ООО «СК-Строй» по его адресу, указанному в контракте.

4) Считать контракт расторгнутым и решение заказчика вступившим в силу через десять дней с даты надлежащего уведомления ООО «СК-Строй» об одностороннем отказе от исполнения контракта. При невозможности получения указанных подтверждений, датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта на официальном портале органов государственной власти города Севастополя

6. Решение подписано всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.

Председатель комиссии: _______________ А.В.Демин

Члены комиссии: _______________ А.А.Колмагоров

_______________ И.В.Гагарина

_______________ М.А.Федорченко

_______________ Ю.В.Краевая

Секретарь комиссии: ________________ И.С.Гарбузова

Дата опубликования: 16 Декабря 2015 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *