Аудит в СПб

Поисковый аудит сайтов в Санкт-Петербурге

Чтобы выбрать, какой аудит проводить, нужно обратить внимание на параметры сайта. Для определения, насколько ресурс интересен и удобен посетителям, проводится юзабилити, аудит. Узнать, почему сайт не поднимается в выдаче, поможет SEO аудит.

В комплексный аудит сайта входит юзабилити, а также SEO. После проведения работы над ресурсом – получите полный отчёт, где будут описаны проблемы.

Для определения стоимости аудита ресурса, большое значение имеет выбранное направление, глубина и тип.

Чем больше исходной информации, тем глубже анализ

Услуга Стоимость
SEO-аудит (Стандарт) 8000 руб.
SEO-аудит (Расширенный) 14000 руб.
Юзабилити аудит (Стандарт) 15000 руб.
Юзабилити аудит (Расширенный) 24000 руб
Комплексный аудит 28000 руб.

Если нет возможности предоставить нам статистические данные сайта, проводим аналитическую работу, основываясь на оценке собственных экспертов.

Аудит сайта включает нишу ресурса, сайты конкурентов. Это позволит определить, что именно требуется сделать, чтобы исправить ситуацию.

Предоставление статистических данных сайта позволит провести более точный аудит. Цена на проведение расширенного исследования выше, это объясняется глубоким проведением работы. Получите отчёт более подробный, список ошибок и рекомендации для устранения.

Самая высокая стоимость за проведение комплексных работ. Причина в том, что приходится привлекать специалистов разных отделов, проводится анализ по нескольким направлениям.

Чтобы ресурс приносил прибыль ну или посетителей, которой нет по каким-либо причинам, необходимо провести аудит сайта. Наши специалисты проводят на сайте несколько видов:

  • Юзабилити;
  • SEO;
  • Комплексный.

Каждый из них, кроме последнего, может быть расширенным или стандартным.

Аудит сайта БЕСПЛАТНО

Что входит в состав работ:

Технический анализ. Проверяется правильность составленных HTML-кодов. Именно они считываются системой для выведения сайта в топ. От этого кода зависит качество взаимодействия сервера и клиента.

Также сюда входит:

  • определение скорости загрузки;
  • проверка дизайна на адаптивность под любое разрешение экрана, а также наличие свойств кроссбраузерности;
  • проверка работы всех элементов;
  • количество битых ссылок;
  • тестирование антивирусной защиты веб-ресурса.

Поисковый или SEO-аудит. SEO-специалист находит проблемы, связанные с ранжированием и индексированием. Проверяет текстовый и мультимедийный контент, а также видимость веб-ресурса в поисковиках Яндекс и Google. Анализирует конкурентов и составляет правильное семантическое ядро с ключевыми запросами, которые разбиваются по страницам.

Маркетинговый анализ. Маркетолог изучает товар, которые предлагает сайт. Определяет целевую аудиторию и конкурентоспособность. Он предложит контент, который увеличит прирост аудитории. Также маркетолог подберет правильный дизайн, который привлечет внимание клиента.

Юзабилити. Определяет удобство пользования сайтом. Поможет улучшить структуру веб-ресурса для быстрой навигации, проверить актуальность контента и оценить рекламные материалы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *