Акт торг 4

>Рекламное и торговое оборудование из высококачественной стали: Со склада и на заказ

Гарантированное качество

Предлагаемое нами в Москве на продажу торговое оборудование со склада и на заказ с доставкой по всей России отличается:

  • высоким качеством изготовления;
  • повышенной надежностью;
  • продуманностью;
  • функциональностью;
  • прочностью;
  • конструктивным удобством;
  • практичностью;
  • эстетичностью;
  • долговечностью.

Повышенная долговечность является результатом хорошей продуманности и качественного конструктивного исполнения изготовленных по индивидуальным заявкам стоек, стеллажей и стендов, обеспечивая продолжительную по срокам эксплуатацию в залах с большой проходимостью покупателей.

Широкий выбор

Наша продукция подойдет для организации торговли и в небольших торговых точках, и крупных павильонах, покрывая весь спектр необходимого для продвижения и реализации предлагаемых в розницу товаров оснащения, которое включает:

  • стеллажи металлические;
  • корзины и горки (сетчатые);
  • буклетницы (для выкладки печатной продукции);
  • стенды и стойки (универсальные и изготовленные под заказ);
  • торговые дисплеи;
  • навески.

По запросу дооснастим сформированный заказ необходимыми элементами (ценниками, рекламной продукцией, и т.д.)

От эскиза до готового магазина

Обеспечиваем полный цикл производства с момента оформления заказа на изготовление оборудования для организации торговли или рекламы до отгрузки и монтажа изготовленного по индивидуальным размерам Заказчика стенда, торгового стеллажа, рекламной стойки или целой витрины. Проектно-производственный цикл включает следующие этапы:

  • создание полноценной 3D-модели магазина с необходимым для торговли оснащением;
  • индивидуальное проектирование торгового оборудования;
  • изготовление из выбранного Заказчиком материала;
  • доставка;
  • сборка;
  • монтаж.

На всех этапах осуществляется жесткий контроль качества, в том числе при выезде наших специалистов для установки оборудования в помещениях клиента. Работаем как со стандартизированными, так и персонализированными заказами с особыми условиями и требованиями к габаритам, размещению и представлению реализуемой товарной номенклатуры. Каждая заявка выполняется за максимально сжатые сроки, подвергаясь постоянному контролю со стороны руководителей соответствующих отделов, что гарантирует быстрое и качественное исполнение подписанного договора в полном соответствии с согласованными сторонами контрактными условиями.

Широкое применение

Изготовленное по заказу торговое и рекламное оборудование отлично подходит для установки:

  • в офисе;
  • в административных помещениях;
  • на складе;
  • в торговых точках различного формата;
  • в производственных помещениях.

Для удовлетворения постоянно изменяющихся потребностей современного бизнеса компания Help4Torg всегда предлагает широкий ассортимент торгового оборудования, позволяющего красиво и функционально оформить магазин или розничный павильон в соответствии с актуальными принципами мерчендайзинга. Предложенные нами линейки готового и изготавливаемого под заказ оборудования для складских и торговых помещений помогут:

  • организовать бесперебойную торговлю;
  • обеспечить полную выкладку имеющегося ассортимента продукции;
  • продвигать отдельные бренды и товарные наименования путем спецразмещения и с использованием специальных стендов;
  • стильно и привлекательно оформить залы для стимулирования повышенного спроса со стороны посетителей.

Подобранное с учетом индивидуальных особенностей магазина торговое оборудование гарантированно:

  • увеличит продажи;
  • повысит привлекательность места для покупателей;
  • поблегчит размещение и продвижение товаров.

Профессиональный подход

Обращаться к нам выгодно и удобно, потому что мы:

  • работаем быстро и с неизменным качеством;
  • предлагаем большой выбор оборудования для розничной торговли;
  • всегда действуем на опережение;
  • заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с постоянными Заказчиками;
  • предлагаем очень выгодные расценки;
  • изготавливаем и доставляем до нужного адреса.

Наша компания всегда заинтересована в том, чтобы клиенты:

  • получили высокие продажи;
  • остались довольны итогами сотрудничества;
  • расширялись и развивались.

Обращайтесь и заказывайте

Заказать изготовление многофункционального торгового оборудования, чтобы купить качественное и соответствующее современным требованиям в сфере торговли оснащение для магазина, можно несколькими способами:

  • по телефону;
  • заявкой на электронную почту;
  • лично, подъехав к нам в офис;
  • через бесплатную функцию «Обратный звонок» .

В зону охвата при приеме заявок и последующей доставке произведенной продукции входят г. Москва, Московская область и другие российские регионы. Условия и сроки доставки уточняйте при согласовании контракта у персонального менеджера-консультанта после формирования нового заказа.

Актуальные на момент составления заявки цены на торговое и рекламное оборудование можно уточнить непосредственно на сайте компании-производителя (в соответствующем разделе) или при обращении по телефону у наших менеджеров.

В предпринимательской деятельности иногда возникают ситуации, когда продукция от поставщика поступает на склад получателя без каких-либо документов или пакет документов есть, но не полный. Причины отсутствия документов могут быть самыми разными: затерялись в пути, не успели дойти и пр. В сложившихся обстоятельствах материально ответственному лицу нужно принять груз на хранение, для этого используется специальный документ – форма ТОРГ-4. Ее полное название «Акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика».

Основные сведения о форме ТОРГ-4

Существует унифицированный бланк ТОРГ-4 (утв. Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132), но использовать именно его для оформления процедуры приемки полученных ТМЦ не обязательно. Организациям предоставлено право разрабатывать и применять собственные формы. Важно, чтобы в самостоятельно разработанном бланке было обозначено фактическое количество поступивших товаров, их стоимость и все необходимые реквизиты.

Акт обычно оформляют в 2-х экземплярах. Один из них передают в бухгалтерию, а второй остается у материально-ответственного кладовщика. Можно составить еще один экземпляр для фирмы-поставщика.

Акт необходимо составить в день прибытия продукции на склад. Форма ТОРГ-4 составляется на основании договора поставки и приказа о создании комиссии.

Бухгалтерии данный документ нужен для оприходования товаров, которые поступили без счета поставщика. Товары приходуются по учетным (при наличии договора) или рыночным ценам.

Полученная продукция пребывает на ответственном хранении на складе до того времени, пока не будут получены недостающие сопроводительные документы.

Когда именно надо составлять акт по форме ТОРГ-4

Форма ТОРГ-4, образец заполнения которой вы сможете найти далее, составляется в том случае, если были поставлены товары для дальнейшей реализации без счета или товарной накладной поставщика. Чаще всего ими не сопровождаются грузы, поставка которых осуществляется железнодорожным или водным транспортом.

При получении сырья или материалов без сопроводительных бумаг надо составлять акт по форме М-7. Если необходимо оприходовать тару, о которой нет информации в документах поставщика, комиссия оформляет акт по форме ТОРГ-5.

Кто должен составлять документ

Акт о приемке ТОРГ-4 обязательно должен составляться в присутствии комиссии, состоящей как минимум из 3 человек:

  • материально ответственного за поступивший товар сотрудника;

  • любого иного сотрудника организации;

  • представителя поставщика (водителя, экспедитора и др.).

Также в состав комиссии можно включить представителя сторонней незаинтересованной организации (например, эксперта). Все члены комиссии должны подписать составленный акт ТОРГ-4, только тогда он будет иметь юридическую силу.

Порядок заполнения формы ТОРГ-4

Акт ТОРГ-4 заполняется следующим образом:

  • В верхней части документа надо указать: наименование и адрес организации-получателя, код по ОКПО, также вносятся сведения о Поставщике и Грузоотправителе.

  • Далее указывают номер и дату составления документа. Рядом отведено поле для подписи и Ф.И.О. руководителя организации-получателя.

После этого в акте ТОРГ-4 необходимо указать:

  • место приемки товаров;

  • имеющиеся сопроводительные документы;

  • адрес и наименование фирмы-поставщика, наименование станции отправления;

  • количество мест, которое значится в накладных;

  • масса товара станции отправления и назначения — здесь необходимо проставить вес груза, который был определен на станции отправления и на станции прибытия;

  • реквизиты коммерческого акта;

  • состояние упаковки — данные о состоянии упаковки надо обязательно указывать. Если на ней нет никаких повреждений – в соответствующей строке указывают «не повреждена», если имеются дефекты – их надо детально описать.

Если нет никаких сопроводительных документов, в акте указывают фактические сведения о товарах (вид, характеристики, количество). Продукция приходуется по определенной договором цене или по рыночной стоимости (если договор отсутствует).

Следующий этап – указание сведений о приходуемых товарах в специальной таблице акта:

  • наименование товара, его характеристики, код;

  • потребительские признаки;

  • единица измерения;

  • количество товаров (мест, в одном месте, штук);

  • масса (брутто, нетто);

  • цена;

  • стоимость.

Оформленный документ подписывают все члены комиссии, включая материально ответственное лицо. Заполненный образец формы для ООО ТОРГ-4 будет приведен далее.

Важный момент: если для оприходования товаров не было получено никаких документов, бухгалтерия фирмы-покупателя должна провести дополнительную проверку в отношении таких товаров. Возможно, они уже числятся на счетах как товары, за которые ранее уже была произведена оплата. Также следует проверить, не вошла ли стоимость данной продукции в дебиторскую задолженность.

>ТОРГ-4. Акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика

Бланк и образец акта о приемке товара, поступившего без счета поставщика по форме ТОРГ-4

ОбразецБланк

Трудовой договор образец: стр. 1, стр 2.

Трудовой договор бланк: стр. 1, стр. 2

Образец в формате XLS
Образец в формате DOC
Образец в формате PDF

Образец в формате XLS
Образец в формате DOC
Образец в формате PDF

Пока не прибудут сопроводительные документы, товар у предприятия числится на ответственном хранении.
Форма бланка унифицирована, утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.98 г. № 132.

Для оформления Акта ТОРГ-4 распоряжением руководства создаётся комиссия не менее чем из трёх человек. Составлять акт желательно при участии представителя поставщика (например, водителя) или сторонней незаинтересованной организации.
Акт целесообразно составить в трёх экземплярах: один отправить поставщику, второй сдать в бухгалтерию, третий оставить на складе, у материально ответственного за хранение лица.

Как правильно заполнить бланк ТОРГ-4

Графы формы ТОРГ-4 заполняются по фактически имеющейся информации.

Строки «Масса товара станции» отправления/назначения касаются грузов, перемещаемых не автомобильным транспортом: в них указывается масса груза перед отправлением и по прибытии на станцию (порт, пристань).
Обязательно отмечается состояние упаковки.
В табличной части указывается приходуемый товар. Если нет никаких сопроводительных документов, информация в бланк заносится по фактическому виду, типу, количеству товаров. Товар приходуется по цене, определённой договором, или по рыночной стоимости, если договора нет.
Бланк подписывается всеми членами комиссии, материально ответственным за хранение товара лицом, и визируется подписью руководителя организации (в «шапке», в правом верхнем углу, рядом с номером и датой составления акта).

Не забудьте представить статотчетность по форме 4-торг!

Напомним, что отчетность по форме 4-торг (продажа) «Отчет о продаже и запасах товаров» является квартальной. Указанный отчет за январь–март 2019 г. не позднее 8 апреля т.г. должны представить все юридические лица (кроме микроорганизаций и крестьянских (фермерских) хозяйств) и обособленные подразделения юридических лиц, имеющие отдельный баланс, осуществляющие:

1) розничную торговлю в следующих формах:

– торговля в стационарных торговых объектах, включая аптеки и автозаправочные станции;

– торговля в нестационарных торговых объектах;

– торговля без (вне) торговых объектов;

– торговля по образцам, в т.ч. в сети Интернет через интернет-магазин;

– развозная и разносная торговля;

– комиссионная торговля;

– торговля на ярмарках;

– торговля на рынках на торговых местах;

– подписка на печатные издания;

2) общественное питание:

– в стационарных объектах общественного питания, включая магазины кулинарии;

– в нестационарных объектах общественного питания;

– вне объектов общественного питания по заказам.

Организации должны составлять отчет, включая данные по входящим в их структуру подразделениям, не имеющим отдельного баланса и расположенным на одной с ними территории (район области, город областного подчинения, г. Минск).

Форму 4-торг (продажа) вместе с указаниями по ее заполнению можно скачать на сайте Белстата в разделе «Респондентам/Государственные статистические наблюдения/Бланки форм отчетности, указания, постановления».

Автор публикации: Отдел информации «ЭГ»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *