Мосгортранс ИНН 7705002602

ГУП «МОСГОРТРАНС»

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Осуществление функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на ГУП «Мосгортранс», в том числе по предоставлению персональных данных работников в органы государственной власти, в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также иные государственные органы; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров с физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством и Уставом предприятия; организация кадрового учета предприятия, обеспечение соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов, заключение и исполнение обязательств по трудовым и гражданско-правовым договорам: ведение кадрового делопроизводства, содействие работникам в трудоустройстве, обучении и продвижении по службе, пользования различного вида льготами, исполнения требований налогового законодательства в связи с исчислением и уплатой налога на доходы физических лиц. а также единого социального налога, пенсионного законодательства при формировании и представлении персонифицированных данных о каждом получателе доходов, учитываемых при начислении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обеспечение, заполнение первичной статистической документации, в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, федеральными законами; принятие решений о трудоустройстве кандидата на замещение вакантной должности в структурные подразделения ГУП «Мосгортранс» и его филиалов; включение в кадровый резерв; оказание услуг по перевозке пассажиров в целях удовлетворения потребностей города Москвы в пассажирских перевозках; включение в реестр на получение пособия по временной нетрудоспособности и передачи сведений в фонд социального страхования; оформление трудовой пенсии; предоставление справок, подтверждающих стаж работы на предприятии; проведение спортивно-массовых, оздоровительных и праздничных мероприятий; осуществление пропускного и внутриобъектового режима на объектах транспортной инфраструктуры ГУП «Мосгортранс»; исполнение судебных актов, актов других органов исполнительной власти или должностных лиц, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве; противодействие коррупции; бухгалтерский учет; обеспечение сохранности имущества, гарантий и компенсаций в соответствии с Коллективным договором ГУП «Мосгортранс»; рассмотрение жалоб и обращений субъектов персональных данных; обеспечение функционирования и безопасности веб-сайта, улучшения его качества; предоставление посетителю веб-сайта информации о ГУП «Мосгортранс», его продуктах и услугах; усовершенствование действующих продуктов и (или) услуг и для разработки новых продуктов и (или) услуг; адресное оказание услуг маломобильным гражданам, «Социальное такси»; иные законные цели

Контролеры

Пассажирам Контролеры

Контролеры ГУП «Мосгортранс» работают в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев только тех маршрутов, которые указаны в наряде-задании. При этом контроль на линии проводится в течение всего времени работы наземного городского пассажирского транспорта.

Действия контролера ГУП «Мосгортранс» при проверке

По первому требованию пассажиров контролер обязан предъявить для ознакомления служебное удостоверение и назвать свою фамилию.

Контролер должен проявлять выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами.

Проверка наличия проездных документов у пассажиров, их подлинности и срока действия осуществляется с использованием технических средств объективного контроля (переносное устройство контроля; магнитные технические тестирующие билеты).

Контролер ГУП «Мосгортранс» имеет право

Требовать у пассажиров предъявления (передачи в руки) проездных документов и документов, подтверждающих преимущество по оплате проезда.

При выявлении безбилетного пассажира обязать приобрести у него (контролера) или водителя данного транспортного средства посадочный талон в соответствии с действующим тарифом (реализация посадочных талонов по установленному тарифу контролерами осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2015 года N 880-ПП «О проездных билетах, тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (за исключением услуг по железнодорожным перевозкам, осуществляемым вне Малого кольца Московской железной дороги), порядке организации пересадок при проезде на метрополитене и Малом кольце Московской железной дороги в рамках совершения одной поездки и порядке определения коэффициента использования железнодорожного транспорта в пригородном сообщении на Малом кольце Московской железной дороги»).

Изъять у пассажира проездные документы, предъявленные для подтверждения оплаты проезда контролеру во время проведения проверки:

– нелегитимные (поддельные) проездные документы;

– социальные карты москвичей (СКМ) или социальные карты жителей Московской области (СКМО), а также иные льготные персонифицированные карты, не принадлежащих лицам, их предъявившим;

– временный единый социальный билет (ВЕСБ) у пассажира, не предъявившего документы, подтверждающие его личность и право на льготу;

– социальную карту студента или учащегося (СКС, СКУ) у пассажира, не предъявившего студенческий билет, действительный на текущий учебный период.

Изъятие билета (документа) оформляется актом установленной формы, один экземпляр которого выдается пассажиру, предъявившему указанный билет (документ).

Требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения действующих Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве.

В случае если пассажир, нарушивший Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве, отказывается оплатить проезд и (или) провоз багажа (ручной клади), контролер вправе потребовать от пассажира покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте.

В случае выявления грубого нарушения общественного порядка, выражающегося в явном неуважении к обществу, совершенного на транспорте общего пользования, сообщить о случившимся в правоохранительные органы.

При возникновении угрозы жизни и здоровью применить адекватные меры защиты в пределах допустимой самообороны.

Контролеру ГУП «Мосгортранс» категорически запрещено

Осуществлять контроль на маршрутах без служебного удостоверения.

Взыскивать штраф с граждан, допустивших нарушения административного законодательства РФ и города Москвы, Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве.

Функции по взысканию штрафов возложены на ГКУ «Организатор перевозок».

Изымать у пассажира проездные документы, в том числе социальную карту москвича или социальную карту жителя Московской области, а также именной студенческий проездной билет, без составления и выдачи первого экземпляра акта установленной формы.

По вопросам, связанным с деятельностью контролеров пассажирского транспорта обращаться по телефонам:
8 (499) 723-16-81; 8 (499) 723-16-36.

По вопросам, связанным с порядком возврата изъятых проездных документов обращаться по телефону:
8 (495) 628-83-73.

Удостоверение контролера нового образца

Удостоверение контролера предыдущего образца

Удостоверение предыдущего образца действительно до замены на новое.

Убытки от внедрения электробусов в Москве исчисляются миллиардами

Столичный департамент транспорта в лице его руководителя Максима Ликсутова утверждал, что эксплуатировать электробус на 10% дешевле, чем троллейбус. А вот «Новые Известия» на цифрах доказали, что электробусный проект обойдется Москве в два раза дороже такого же, но троллейбусного.

Что касается расчетов чиновников, утверждающих большую экономичность электробусов по сравнению с троллейбусами, судя по всему, сравнение делалось с одной из устаревших моделей троллейбуса, давно снятого с производства. Тот действительно забирал слишком много энергии из проводов.

Однако, время не стоит на месте, и сегодня выпускается немало новых троллейбусных моделей, которые и экономичны, и экологичны, и стоят на порядок дешевле электробусов.

Однако, специалисты «Мосгортранса» провели свои хитрые расчеты, и согласно их Техзаданию, электробусы вполне способны заменить троллейбусы на их маршрутах. Из этого можно сделать главный вывод. Электробусы вводятся не потому, что это выгодней и продуктивней, а лишь для того, чтобы искоренить в столице такой вид транспорта, как троллейбус.

Независимые эксперты отмечают, что на сегодня электробусы способны заменить троллейбусы в столице не более, чем на половине маршрутов 6-го парка. Да и то эта замена относительная. Электробус вмещает 85 пассажиров, стандартный троллейбус – 115, а если с «гармошкой» – 150. Да и интервал хождения у электробусов вырос из-за того, что им необходимо подзаряжаться на конечных остановках.

Поэтому, чтобы реально заменить собой троллейбусы, количество электробусов необходимо увеличивать в разы.

По всему выходит, что даже если господин Ликсутов прав, называя 10-процентную экономичность эксплуатации электробусов по сравнению с троллейбусами, за счет потенциального увеличения количества первых общая сумма расходов превысит троллейбусные на порядок.

При этом разрекламированная столичными властями экологичность электробусов, по мнению специалистов, это откровенный обман. А все потому, что этот вид транспорта может называться и дизель-электробусом. Поздней осенью, зимой и ранней весной их салоны отапливаются дизельным отопителем, который включается при температуре ниже нуля градусов. Это примерно пять месяцев в году. Это подтверждает и замглавы столичного Дептранса Д. Пронин, который в ответе на запрос СМИ пояснил, что в «соответствии с техническими характеристиками, расход топлива при температуре окружающей среды ниже — 10° составляет 4,2 л/ч».

Однако, в приватных разговорах водители электробусов утверждают, реальный расход топлива за шестнадцать часов смены не менее трех литров в час. То есть, сорок восемь литров за день. А это почти половина того, что расходует за дневную смену обычный дизельный автобус.

Что же касается пресловутой выгоды в приобретении и использовании электробусов по сравнению с троллейбусами, о которой не устают говорить московские чиновники, здесь можно посмотреть статистику.

Например, троллейбус БКМ- 321 стоит чуть более 14,5 миллионов рублей. троллейбус СВАРЗ-МАЗ 6275 можно приобрести чуть дороже, за 17 с небольшим миллионов рублей. Стоимость троллейбусов с увеличенным автономным ходом уже 20 миллионов рублей. То есть, эта модель может часть пути пройти, обходясь без электропроводов. И это очень понравилось властям Санкт-Петербурга, которые сейчас закупают большие объемы такого троллейбуса.

Цена за один электробус значительно выше – 33,5 миллиона рублей. Но электробус без зарядной станции, что электроутюг без розетки. А ее ценник – 12,7 миллионов рублей. Да и обслуживание зарядок в месяц обходится столичному бюджету в десятки тысяч рублей в месяц за одну единицу.

Да и озвученный столичными властями якобы выгодный 15-летний контракт жизненного цикла на электробусы, оказывается заявлением от лукавого. СМИ со ссылкой на свои источники пишут, что замена дорогостоящих тяговых аккумуляторов только первые 7,5 лет эксплуатации будет осуществляться за счет завода-изготовителя. А потом это бремя ляжет на плечи ГУП «Мосгортранс». Читай, на плечи столичного бюджета. А батарея по удельной стоимости оценивается не менее четверти цены электробуса или порядка восьми миллионов рублей.

Удивительно, но несмотря на то, что все расчеты специалистов говорят о том, что приобретение и использование в Москве электробусов, это большой удар по казне, власти столицы с каким-то маниакальным упорством продолжают твердить о выгоде электробусного проекта.

И по-прежнему пытаются сделать сравнение с троллейбусами. Якобы у тех срок эксплуатации всего семь лет, а у электробусов – все пятнадцать. Вектор движения очевиден. Что лучше, два старых троллейбуса или один новый электробус? Понятно, что последний вариант визуально выглядит предпочтительней. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь в своем сравнении чиновники скромно умалчивают о стоимости приобретения новых аккумуляторов для электробусов и продления срока службы троллейбуса до 15 лет за счет капитального ремонта кузова.

Но даже и без продления срока службы два троллейбуса по цене 18 миллионов за штуку (36 миллионов за два) все равно бюджету столицы обошлись бы дешевле, чем один электробус, который с учетом приобретения к нему зарядной батареи стоит 41,5 миллионов рублей (33,5 миллионов сам «утюг на колесах» и 8 миллионов зарядка).

Если суммировать все расходы, то получается следующая статистика. 200 электробусов с ультрабыстрой зарядкой будут стоить бюджету 9,9 миллиардов рублей. И это еще без учета дорогостоящих работ по подключению зарядных станций.

Купить столько же троллейбусов можно за 5 миллиардов, и никаких дополнительных расходов здесь больше нет.

При этом, как подсчитали эксперты, обслуживание контактного провода столичного троллейбуса оценивалось в 345,1 миллиона рублей в год, тогда как те же самые работы с контактной сетью электробуса почти достигают 600 миллионов.

И даже 200 троллейбусов с увеличенным автономным ходом, которые часть пути проходят по маршруту, где нет проводов, стоят дешевле – 7 миллиардов.

Понятно, что все эти расчеты из разряда «плюс-минус». Но вот, к примеру, по словам гендиректора исследовательского агентства InfraNews Алексея Безбородова, реальный расход энергии у электробуса в полтора раза выше, чем у троллейбуса. А все потому, что станция подает энергию в электробус с большими потерями. Плюс к этому, примерно 20% энергии теряется еще и при эксплуатации. Поэтому, как пояснил специалист, есть два варианта такого маниакального стремления столичных властей внедрить в мегаполисе электробус. Первое – пресловутая и не совсем очевидная борьба за экологию. Второе – банальная коррупция при государственных закупках.

Потому что, экономия при приобретении троллейбусов вместо электробусов видна невооруженным взглядом. 4 миллиарда против почти 10 миллиардов. По мнению эксперта, сэкономленных 4,9 миллиарда рублей вполне хватило бы, чтоб полностью обновить всю контактную сеть Московского троллейбуса.

А общая перестройка всей троллейбусной инфраструктуры в столицы ранее оценивалась в 10 миллиардов. Против 39 миллиардов, в которые обойдется столичному бюджету и, соответственно, налогоплательщикам, полная замена старого доброго троллейбуса электробусом.

Конечно, можно предположить и третий вариант такой любви московских чиновников к новому виду пассажирского транспорта. Речь идет о банальной некомпетентности. Об этом можно говорить, исходя из того, что все расчеты на тему выгодности электробусов, судя по всему, основаны не на серьезном глубоком анализе, а на простой подгонке цифр к нужным показателям. Помните, в школе так иногда делали, когда не знали, как решать задачку по математике. В конце учебника находим правильный ответ, и давай под него цифры туда-сюда гонять. И ведь получалось иногда. И у московских чинуш тоже получается. Особенно, когда на кону стоят огромные деньжищи, которые нужно освоить. Да еще и сделать это так, чтобы хватило «всем сестрам по серьгам». Это тысяча первый раз возвращаясь к вопросу о том, откуда у чиновников квартиры, дома и земельные участки стоимостью, порой превышающей десятилетний заработок их самих и всех членов их семьи, вместе взятых.

Об «убыточности» общественного транспорта, зайцах и турникетах.

Свежие выговоры руководству Мосгортрансу — «за неэффективность»:
«…По данным ГУП «Мосгортранс», ежедневно на городские маршруты в 2009г. выпускалось 5 тыс. 874 единицы подвижного состава, собрано 30 млрд 730,3 млн руб. доходов от перевозки пассажиров, открыто 26 автобусных маршрутов и один трамвайный. Закуплено 478 единиц подвижного состава. За 2009г. получена бухгалтерская прибыль в размере 2 млрд 184,0 млн руб., чистая прибыль составила 1 млрд 625,8 млн руб…
…основная часть прибыли ГУП «Мосгортранс» была получена главным образом за счет выросших сумм субсидий на перевозку льготных категорий пассажиров. Деньги эти поступали из городского бюджета, причем суммы подобных выплат с каждым годом увеличиваются. Если доля субсидий в общем объеме выручки предприятия в 2008г. составляла 51,84% (15,4 млрд руб.), то в 2009г. уже 57,61% (18,3 млрд руб.). Прогноз на 2010г. — 62,7% (20,8 млрд руб.), на 2011г. — 62,9% (21,9 млрд руб.).»
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20100617202721.shtml
15 турникетов стоят — как один новенький автобус?
«…Как сообщают в «Мосгортрансе», доходы от продажи билетов увеличились в среднем на 52%. Увы, эта цифра абсолютно ничего не показывает, доходы могут расти сколь угодно высоко, но когда из них вычтут все расходы, только тогда можно будет увидеть, есть ли прибыль. Ведь известно, что при наличии доходов прибыль все равно может быть отрицательной. Доходы при установке турникетов выросли, но и расходов прибавилось! Так, например, при вводе турникетов на маршруте трамвая № 19 число работников в киосках по продаже талонов было больше, чем вагонов на линии и, соответственно, больше, чем понадобилось бы кондукторов в вагоны. Не говоря уже о стоимости самих устройств и их обслуживания. Известно, что стоимость установки 1 турникета составляет 7500$, стоимость лицензии 3000$, ежегодное обслуживание 900$…»
http://www.tr.ru/articles/?id_article=8
Тут закупочная цена на новый низкопольный городской автобус объявлена в 166 тыс $, т.е. — это стоимость установки 15 турникетов. http://www.tender.mos.ru/newsite/Default.aspx?MenuId=8275&DocumentId=168283
Еще допрасходы:
«…Со времени введения автоматизированной системы контроля проезда количество пунктов продажи билетов на транспорт в Москве увеличилось со 115 до 850, сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов на пресс-конференции в центральном офисе в пятницу. Также он отметил, что сейчас развивается проект пополнения бесконтактных смарт-карточек. По его словам, пунктов их пополнения в Москве будет более 1400…»
http://cao.mos.ru/document/2008/07/14/d9601/
Мосгортранс похвалялся, что турникеты устанавливаются «без привлечения бюджетных средств»:
«…погашение основного долга кредита, привлеченного ГУП «Мосгортранс» на внедрение АСКП, в сумме 2,1 млрд. рублей осуществлялось не за счет дополнительных доходов от внедрения АСКП, а в большей степени за счет полученных доходов в связи с ростом тарифов…»
http://www.mospravda.ru/issue/2008/05/21/article11907/
Феерическое вранье РЖД — борьба с зайцами (9% от общего числа пассажиров) — «поднимает выручку в 3-4 раза»:
«…В РЖД и » Мосгортрансе » дают лишь официальную статистику выписанных штрафов за минувший год – 120 млн. на пригородных поездах страны и 300 тыс. – на московском наземном транспорте. По билетам, в свою очередь, проехали на электричках 1,3 млрд. пассажиров, на столичных автобусах, троллейбусах и трамваях – 4,2 млрд. То есть доля пойманных «зайцев» составляет 9% на железной дороге и менее 1% у московских транспортников. В » Мосгортрансе » репортерам «НИ» сообщили, что после установки турникетов продажи билетов выросли в 1,8 раза. Представители РЖД, со своей стороны, утверждают, что после появления турникетов на станции выручка там возрастает в три-четыре раза…»
http://www.rzd.ru/isvp/public/popup?vp=9&layer_id=459&print=1&STRUCTURE_ID=2&id=220222&refererLayerId=462

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *